• Схема проезда
  • пн-сб: 10:00 - 20:00
Перезвоните мне Написать в WhatsApp
+7 (3532) 60-70-04 все контакты
  • О студии
  • Услуги
  • Портфолио
  • Цены
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты
  • Схема проезда
  • пн-сб: 10:00 - 20:00
+7 (3532) 60-70-04
Перезвоните мне Консультация в WhatsApp
Меню
  • Разработка сайта
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
+7 (3532) 60-70-04
  • Главная —
  • Кейсы —
  • SEO кейсы —
  • Nice-auto

Кейс по SEO "Шах и мат" - аренда авто с водителем

Как нам удалось увеличить количество заявок на аренду авто с водителем в период коронавируса и самоизоляции.

Дано

  • Сайт - nice-auto.ru
  • Тематика - аренда авто с водителем
  • Гео - Санкт-Петербург
  • Ассортимент - автомобили бизнес и премиум класса
  • Самая популярная услуга - авто на свадьбу
  • Конкурентность - высокая
  • Сезонность - летний свадебный сезон

Чего удалось достичь

Рост трафика в 1,7 раз:

  • в июле 2019 - 987 визитов за месяц;
  • в июле 2020 - 1718 визитов за месяц.

Мы создали этот сайт в 2018 году и в сентябре 2019 года над ним начал работать наш SEO-специалист Михаил.

Конечно, нельзя сказать, что мы еще осенью 2019 знали о пришествии коронакризиса и начали готовиться заранее. Нет, конечно, это не так. Этим кейсом мы хотим показать, что если продолжать работу над продвижением сайта даже в период турбулентности, это окупится и принесет гораздо больше прибыли, чем затраченные на продвижение средства.

Этапы работы

Итак, в сентябре 2019 года закончился очередной сезон свадеб. Для нашего клиента он прошел вполне хорошо, т.к. сайт уже был достаточно неплохо прокачан по запросам, связанными с арендой авто на свадьбу.

Приближался “не сезон”, наш клиент, естественно, не хотел остаться без работы и потому попросил проработать на сайте другие темы, не связанные со свадьбами.

Mercedes и Rolls-Royce

Мы начали с проработки запросов, связанных с арендой Mercedes и Rolls-Royce. Это было пожелание клиента - он недавно добавил эти модели в свой автопарк и хотел повысить их популярность.

Для начала мы собрали семантику: определили самые интересные ключевые запросы, собрали список LSI-ключей. Создали посадочные страницы для каждого бренда.

Одним из преимуществ было то, что наш клиент - профессиональный фотограф, поэтому предоставлял нам много красочных снимков своего автопарка. Это нравилось, во-первых, поисковым системам (уникальный контент), во-вторых, посетителям сайта (и положительно сказывалось на поведенческих факторах). Именно поэтому мы всегда рекомендуем клиентам предоставлять уникальный контент (фото, видео, описание), и сейчас в эпоху КАН (у Яндекса) и EAT (у Гугла) этот тренд на качество, авторитетность и надежность набирает обороты.

В целях оптимизации страницы мы проводили глубокую семантическую проработку: провели анализ контента у конкурентов и сравнили с нашим.

Обнаружили несколько интересных моментов:

  • на нашей странице не хватало плотности ключевых слов (аренда, мерседес, заказ, автомобиль, водитель и т.п.);
  • некоторых слов, наоборот, было слишком много, пришлось убирать (салон, авто, рубль);
  • не очевидная на первый взгляд мелочь: у всех конкурентов цвет салона обозначался как черный и белый, а у нас - темный и светлый; ввиду большого ассортимента, где у каждой модели указан цвет салона, мы довольно сильно не дотягивали по количеству LSI-ключей. Было решено заменить “темный” на “черный”, “светлый” - на “белый” в тексте страницы.

Это дало довольно неплохой эффект:

Долгосрочная аренда авто

В декабре наш клиент обратился к нам с еще одной просьбой - продвинуть сайт по запросам из кластера “долгосрочная аренда авто”. Это актуально для компаний, которым периодически необходимы авто бизнес-класса с водителем.

Была только одна загвоздка: такие договора на долгосрочное сотрудничество, как правило, заключаются в декабре-январе на весь следующий календарный год. Поэтому мы немного опоздали: в декабре, когда наш клиент обратился с этой просьбой, большая часть договоров уже была заключена. Но тем не менее мы решили рискнуть и сделали что могли: собрали семантику, разработали посадочную страницу.

В результате трафик был небольшой, заявок мало. Но зато теперь у нас есть качественная проработанная страница и мы готовы к следующему декабрьскому сезону.

Ускорение загрузки сайта

Еще одним интересным моментом в нашей работе была оптимизация скорости сайта. В июне мы заметили корреляцию между позицией страницы и скоростью ее загрузки (провели эксперимент по многим нашим сайтам). По рекомендациям Яндекса скорость загрузки не должна превышать 4 секунды. У нас этот показатель проходил по верхней границе нормы - в среднем 4 секунды.

Было решено ускорить страницу (использовали несколько методов по оптимизации кода). Нам удалось снизить показатель почти в 2 раза, и это дало неплохой результат.

Коронакризис

С наступлением режима самоизоляции у нашего клиента усилились опасения - что будет с заказами. На фоне всеобщей повышенной тревожности мы не могли дать однозначного ответа и надеялись на лучшее…

Но все обошлось. Да, конечно, полностью избежать спада нам не удалось, но зато мы сохранили показатели предыдущего года:

А летом и вовсе добились исторического максимума.

Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем останавливать seo-продвижение в кризис. Мы, конечно, понимаем, что может быть тяжело, может не хватать бюджета. Но намного лучше договориться о скидке или меньшем объеме работ, чем останавливать продвижение совсем. Органическая выдача - это живое и очень конкурентное пространство, и если вы не продвигаетесь вперед - вы отстаете. К тому же, если конкуренты останавливают работы по seo, а вы продолжаете, есть уникальный шанс вырваться далеко вперед.

Планы на будущее

Подошел к концу очередной свадебный сезон, а значит мы продолжаем работу над не сезонными темами:

  • прокат микроавтобусов - по этим запросам уже есть неплохие результаты, будем работать над их улучшением;
  • прокат кабриолетов - необходимо будет расширение ассортимента;
  • крупная, сложная, конкурентная группа запросов “аренда авто с водителем” - в последнее время Яндекс штормит, эта группа просела. Работаем над исправлением ситуации.

Клиент доволен, об этом можно судить и по его комментариям...

Черный Лимон отзывы

...и по расширению ассортимента: летом автопарк пополнился новыми авто.

Увеличение количества заказов позволило продолжать развитие компании и расширять ассортимент.

Рады что смогли помочь нашему клиенту! Желаем ему процветания и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.

Меню
  • Разработка сайта
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
Перезвоните мне Написать в WhatsApp
+7 (3532) 60-70-04 все контакты
  • Схема проезда
  • пн-сб: 10:00 - 20:00

2010-2022 Все права защищены
“Черный лимон”

Политика конфиденциальности
Заполните простую форму
Введите имя на кириллице
Укажите телефон
Отправляя форму Вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности
×